ru.BIR.ru

Pahan-Hubbitus private forum
Текущее время: Чт июн 29, 2017 2:46 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Webmoney
СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2008 7:30 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:36 pm
Сообщения: 309
Чтобы не пропало, если что, публикую и здесь обращение к WebMoney.

Здравствуйте, пишу, потому что уже просто устал.
Я владелец WMID#716544765054.

Ну сколько можно, началось все с того, что в начале октября 2007 года закончился сертификат.

Мне пришло письмо (даже два письма на мои почтовые ящики) что срок действия сертификата заканчивается и мне стоит его обновить, стояла ссылка для обновления: https://cert.webmoney.ru/Rus/Asp/RegCertLogin.asp

Я перешёл, и следовал инструкциям, сертификат был сгенерен, но, на сколько я понимаю, дальше на Вашем сайте случилась какая-то ошибка, на предпоследней странице, была ссылка "Инсталлировать этот сертификат", которая ведёт(вела) на https://cert.webmoney.ru/Rus/Asp/wmid_n ... st&Enc=b64 я нажимал на неё раз 5, при этом ничего не происходило. Я открыл ее в новом окне, и сервер по ней выдал абсолютно пустой документ, следующего содержания
1<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN"><html><head><title></title></head><body></body></html>

Я пробовал начать процедуру заново, но мне говорят мол я уже получил новый сертификат, и его не нужно обновлять, хотя повторяю, сертификат сервером мне выдан так и не был.

Потом было обращение в поддержку, несколько раз, половину из них начинались словами приблизительно "пойдите по этой ссылке и почитайте про настройки Internet Explorer..." хотя я нигде не скрывал что использую Linux + FireFox (сейчас 3.0b2, до этого 2.0.x и пробовал также Оперу). Потом была попытка повторная восстановления, опять ошибка, но другая, подробное описание о ней в поддержку. Потом было слёзные мольбы поторопиться с ответами, а не по 2 недели чтобы успеть решить проблему пока действует прежний сертификат

В итоге общались и по внутренней почте, и по E-mail, а воз и ныне там. Последние 2 раза мне сначала присылали сообщение что мол следующим письмом придет ссылка для продления повторного, а за неим письмо что типа нифига, не придет, и я должен воспользоваться стандартной процедурой восстановления утерянного сертификата (а какой он утерянный-то?)
На мои вопросы за что я должен платить, все с такой же завидной неспешностью, не ранее 2х недель с момента вопроса отвечают разные вещи, что угодно, кроме по делу - меня и про образование спросили, и про квалификацию и про отношение к продукции Microsoft.

Хочу отметить, чтобы заявления не были голословными хотя бы несколько дат: Первое обращение было 08.10.2007 19:15! Все-таки затеянная мной процедура восстановления, как рекомендовали, протекает так: по внутренней почте в WMID (ответ, цитирую: "
Заявка принята к рассмотрению. Срок восстановления контроля 14 рабочих или 18 календарных дней с момента принятия заявки." от key@wmtransfer.com был получен вообще 29.12.2007 10:29 после письма моего с вопросом "когда наконец ответите" 31.01.2008 13:09.

В итоге, пришло наконец долгожданное письмо, в котором ссылка на восстановление, и требование заплатить 3$.

Нет, конечно сумма копеечная, но я в пор не могу понять за что????:

1. За то что у Вас ошибки и сертификат не обновился когда должен был?
2. За то что я Вам сообщил об этом, вместо "спасибо"?
3. За доступ к своим деньгам?
4. За качественную поддержку пользователя, неоднократно просившего с 08.10.2007 решить его проблему в Вашей системе и отвечать ну хоть немножечко быстрее чем один раз в 14-20 дней???

В итоге в последнем письме вообще была просьба хотя бы перевести мои деньги на Яндекс-Деньги кошелек, если пользователи Вам так уж не нужны.

Ну сколько можно-то, а? Это уже просто не прилично с Вашей стороны.

_________________
Если у Вас есть все что Вы хотите - значит Вы мало хотите!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Webmoney
СообщениеДобавлено: Чт май 01, 2008 12:58 pm 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 10:36 pm
Сообщения: 309
Вот блин, на форуме все же потерли сообщение, потом была опять неспешная переписка, иногда отвечали, которая длилась весьма долго, наконец хотя бы разблокировали заблокированный WMID, и потом опять пришло письмо, "снова-здорова", цитирую:

arbitrage [ at ] webmoney.ru писал(а):
Здравствуйте!

Проблемы при получении сертификата нужно решать не в форуме, а обратившись в тех. поддержку.

пожалуйста изложите еще раз подробно вашу проблему, указав WM ID о котором речь, т.к. недавно Вы просили разблокировать WM ID для вывода средств,
а сейчас пишите, что у Вас нет доступа к WM ID .

С уважением, Webmoney arbitration.


Чтож, честно-говоря "излагать еще раз проблему" как испорченный телефон, раз эдак в 10 нету ну никакого желания, поэтому выкладываю ВСЮ переписку с этой доблестной компанией. Ну и сразу прошу всех прощения что так долго это делал, это не так быстро все получилось как хочтелось.

Все письма в хронологическом порядке. Даты указываю перед письмом.

_________________
Если у Вас есть все что Вы хотите - значит Вы мало хотите!


Пожаловаться на это сообщение
Вернуться к началу
 Профиль Отправить личное сообщение  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : On ]