Чтобы не пропало, если что, публикую и здесь обращение к WebMoney.
Здравствуйте, пишу, потому что уже просто устал.
Я владелец WMID#716544765054.
Ну сколько можно, началось все с того, что в начале октября 2007 года закончился сертификат.
Мне пришло письмо (даже два письма на мои почтовые ящики) что срок действия сертификата заканчивается и мне стоит его обновить, стояла ссылка для обновления:
https://cert.webmoney.ru/Rus/Asp/RegCertLogin.aspЯ перешёл, и следовал инструкциям, сертификат был сгенерен, но, на сколько я понимаю, дальше на Вашем сайте случилась какая-то ошибка, на предпоследней странице, была ссылка "Инсталлировать этот сертификат", которая ведёт(вела) на
https://cert.webmoney.ru/Rus/Asp/wmid_n ... st&Enc=b64 я нажимал на неё раз 5, при этом ничего не происходило. Я открыл ее в новом окне, и сервер по ней выдал абсолютно пустой документ, следующего содержания
1<!DOCTYPE html PUBLIC "-//W3C//DTD HTML 4.01 Transitional//EN"><html><head><title></title></head><body></body></html>
Я пробовал начать процедуру заново, но мне говорят мол я уже получил новый сертификат, и его не нужно обновлять, хотя повторяю, сертификат сервером мне выдан так и не был.
Потом было обращение в поддержку, несколько раз, половину из них начинались словами приблизительно "пойдите по этой ссылке и почитайте про настройки Internet Explorer..." хотя я нигде не скрывал что использую Linux + FireFox (сейчас 3.0b2, до этого 2.0.x и пробовал также Оперу). Потом была попытка повторная восстановления, опять ошибка, но другая, подробное описание о ней в поддержку.
Потом было слёзные мольбы поторопиться с ответами, а не по 2 недели чтобы успеть решить проблему пока действует прежний сертификатВ итоге общались и по внутренней почте, и по E-mail, а воз и ныне там. Последние 2 раза мне сначала присылали сообщение что мол следующим письмом придет ссылка для продления повторного, а за неим письмо что типа нифига, не придет, и я должен воспользоваться стандартной процедурой восстановления утерянного сертификата (а какой он утерянный-то?)
На мои вопросы за что я должен платить, все с такой же завидной неспешностью, не ранее 2х недель с момента вопроса отвечают разные вещи, что угодно, кроме по делу - меня и про образование спросили, и про квалификацию и про отношение к продукции Microsoft.
Хочу отметить, чтобы заявления не были голословными хотя бы несколько дат: Первое обращение было 08.10.2007 19:15! Все-таки затеянная мной процедура восстановления, как рекомендовали, протекает так: по внутренней почте в WMID (ответ, цитирую: "
Заявка принята к рассмотрению. Срок восстановления контроля 14 рабочих или 18 календарных дней с момента принятия заявки." от
key@wmtransfer.com был получен вообще 29.12.2007 10:29 после письма
моего с вопросом "когда наконец ответите" 31.01.2008 13:09.
В итоге, пришло наконец долгожданное письмо, в котором ссылка на восстановление, и требование заплатить 3$.
Нет, конечно сумма копеечная, но я в пор не могу понять за что????:
1. За то что у Вас ошибки и сертификат не обновился когда должен был?
2. За то что я Вам сообщил об этом, вместо "спасибо"?
3. За доступ к своим деньгам?
4. За качественную поддержку пользователя, неоднократно просившего с 08.10.2007 решить его проблему в Вашей системе и отвечать ну хоть немножечко быстрее чем один раз в 14-20 дней???
В итоге в последнем письме вообще была просьба хотя бы перевести мои деньги на Яндекс-Деньги кошелек, если пользователи Вам так уж не нужны.
Ну сколько можно-то, а? Это уже просто не прилично с Вашей стороны.